Ответим на Ваши вопросы
по телефонам: (351)247-32-20
e-mail: kgm74@yandex.ru
|
|
 Погрузчик ПК-46 |
Погрузчик ПК-46Цена: 4820000 руб.
Код ОКПД: 29.52.25Грузоподъемность: |
4,6 т |
Вместимость ковша: |
2,4 м3 |
Макс. вырывное усилие: |
12 000 кгс |
Макс. высота разгрузки ковша: |
3.99 м |
Двигатель: |
ЯМЗ-236М2-4 (180 л.с.) |
Трансмиссия: |
гидромеханическая |
Масса: |
13,5 т |
Макс. скорость: |
40 км/ч |
|
Фронтальный погрузчик ПК-46 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик ПК-46может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик ПК-46‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-46, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

Погрузчик ПК-46
Двигатель
Модель |
ЯМЗ-236М2-4 |
Изготовитель |
ОАО «Автодизель» |
Тип |
V-образный |
Число цилиндров |
6 |
Мощность эксплуатационная, кВт(лс) |
132(180) |
Обороты коленвала, об/мин, номинальные |
2100 |
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250…1450 об/мин |
667 |
Рабочий объём двигателя, л |
11,15 |
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый: |
— первая ступень циклонная, |
— вторая — бумажный фильтр-патрон |
Напряжение бортовой сети, V |
24 |
Генератор, кВт |
1,12 |
Трансмиссия
Гидромеханическая |
модель ZF 4WG-160 |
Изготовитель |
Германия |
Передаточное отношение моста |
20,38 |
Редуктор привода насосов |
— трёхпоточный с демпферной муфтой |
Управление
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная |
Тормоза |
— рабочие |
пневматическое |
— стояночные |
механическое |
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы. |
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град |
40 |
Рабочее место оператора
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная |
Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более |
78 |
Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более |
85 |
Ходовая система погрузчика ПК-46
Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом. |
Модель |
ОДМ.73.001-6 |
Подвеска переднего моста |
жесткая |
Подвеска заднего моста |
шарнирная; прокачка ± 12° |
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое. |
Размер шин, дюйм |
широкопрофильные, 20,5-25,0 |
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2) |
3,6+0,25 |
Гидросистема погрузчика ПК-46
Насос: |
— производительность, макс., л/мин |
177 |
— давление, макс., МПа |
17,7 |
Гидроцилиндры, диаметр, мм: |
— подъёма стрелы |
100 |
— опрокидывания ковша |
125 |
Общее время цикла, не более, сек |
10 |
|
|
Наполняемость ковша погрузчика ПК-46
наполняемость ковша |
таблица плотности материалов
 |
Грунт |
Плотность, т/м |
Наполнение, % |
Земля (сухая) |
1,115 |
100 |
Глина |
1,5…1,7 |
100…110 |
Песок (мокрый) |
1,89 |
110 |
Песок (сухой) |
1,55 |
100 |
Гравий сухой |
1,65 |
85 |
Асфальт |
1,6 |
100 |
Угольный антрацит |
1,046 |
100 |
Удобрение азотное |
1,25 |
85 |
Скала |
1,6…2,0 |
75…100 |
|
 |
|
Габаритные размеры погрузчика ПК-46

Погрузчик ПК-46
|
Высота шарнира, макс., мм |
3995 |
|
Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град |
58° |
|
Высота разгрузки при 45°, не менее, мм |
2900 |
|
Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм |
1100 |
|
Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град |
52° |
|
Глубина копания, макс., мм |
100 |
|
Клиренс, мм |
350 |
|
Колёсная база, мм |
3000 |
|
Полная длина, мм |
7730 |
|
Высота по кабине, мм 3465 |
3465 |
|
Ширина ковша, мм |
2650 |
|
Радиус поворота по: ковшу, мм |
6000 |
|
Угол складывания полурам, град. |
40° |
|
Колея, мм |
1950 |
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб. |
2,4 |
Вырывное усилие, кгс |
12000 |
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град |
12000 |
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град |
10000 |
Масса эксплуатационная, кг |
13500 |
Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-46 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.
На погрузчике ПК-46 применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.
При проектировании погрузчика ПК-46 большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.
Конструкция погрузчика ПК-46 воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).